-ГЛАВНЫЙ ФОРУМ ПО АСКУЭ -

На данном форуме содержится информация о различных системах АСКУЭ и многофункциональных приборах учета эл. энергии. Мы рады поделиться с Вами нашей информацией, думаем что и Вы внесете свою лепту в наполнение Форума…..P.S. С уважением Zlodey...


    Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Поделиться
    avatar
    yuri_slav

    Сообщения : 283
    Очки : 478
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2010-09-28
    Откуда : Славянск (не на Кубани который)

    Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  yuri_slav в Чт Мар 03, 2011 6:15 am

    На объекте ХОЭ стояли наши счетчики Евроальфа, через которые осуществлялся учет потребления тяговой подстанции. От ТП до тяговой идет двухцепная линия 10 кВ, один ввод - основное питание, второй резервное. На ТП оба МВ включены, со стороны тяговой один отключен. На тяговой стоит учет приходящей линии счетчики Энергия-9, относящийся к техучету. Разность расходов между счетчиком на ТП и тяговой получается потери в линии. Когда на учете стояли Евроальфа двунаправленные, было видно, что по разности расходов между счетчиком на ТП и тяговой подстанцией актив имеет положительное значение, а реактив отрицательное. На счетчике резервного ввода был виден в сутки третий квадрант реактива около 70 кВар*ч и около 10 кВт*ч актива приема. После замены Евроальф на ZmD (собственность ХОЭ) наблюдается следующая картина: по разности реактива между счетчиками ТП и тяговой положительное значение, на резервном вводе актив и реактив нули. Объем актива потребленного остался на прежнем уровне, ситуация поменялась с реактивом и учетом резервного ввода, находящегося на холостом ходу.

    Примерно такая же ситуация была после замены Евроальф на SL7000 по другому объекту, реактив и актив на резервном вводе перестал фиксироваться.
    avatar
    JohnnyFive

    Сообщения : 113
    Очки : 134
    Репутация : 9
    Дата регистрации : 2010-11-30
    Откуда : г.Донецк

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  JohnnyFive в Чт Мар 03, 2011 6:49 am

    yuri_slav пишет:... замены Евроальф на ZmD ...замены Евроальф на SL7000 ...реактив и актив на резервном вводе перестал фиксироваться.
    сам то что думаешь? ЕА что то лишнее ловил?
    avatar
    yuri_slav

    Сообщения : 283
    Очки : 478
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2010-09-28
    Откуда : Славянск (не на Кубани который)

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  yuri_slav в Чт Мар 03, 2011 6:54 am

    JohnnyFive пишет:
    yuri_slav пишет:... замены Евроальф на ZmD ...замены Евроальф на SL7000 ...реактив и актив на резервном вводе перестал фиксироваться.
    сам то что думаешь? ЕА что то лишнее ловил?

    ЕА не лишнее ловил, а учитывал то, что ZmD и SL7000 не могут учесть
    avatar
    JohnnyFive

    Сообщения : 113
    Очки : 134
    Репутация : 9
    Дата регистрации : 2010-11-30
    Откуда : г.Донецк

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  JohnnyFive в Чт Мар 03, 2011 10:14 am

    А Litto говорил, что СЛ7000 лучший счетчик в мире Very Happy
    вы бы поспорили
    avatar
    yuri_slav

    Сообщения : 283
    Очки : 478
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2010-09-28
    Откуда : Славянск (не на Кубани который)

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  yuri_slav в Чт Мар 03, 2011 11:03 am

    JohnnyFive пишет:А Litto говорил, что СЛ7000 лучший счетчик в мире Very Happy
    вы бы поспорили

    А ты не подстрекатель, да?
    avatar
    JohnnyFive

    Сообщения : 113
    Очки : 134
    Репутация : 9
    Дата регистрации : 2010-11-30
    Откуда : г.Донецк

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  JohnnyFive в Чт Мар 03, 2011 12:15 pm

    tongue
    avatar
    Litto

    Сообщения : 51
    Очки : 63
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-22
    Возраст : 56
    Откуда : ГП Дон ж.д. ЭЧ-4 Луганск

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  Litto в Пт Мар 04, 2011 4:55 am

    yuri_slav пишет:.......... Когда на учете стояли Евроальфа двунаправленные, было видно, что по разности расходов между счетчиком на ТП и тяговой подстанцией актив имеет положительное значение, а реактив отрицательное. На счетчике резервного ввода был виден в сутки третий квадрант реактива около 70 кВар*ч и около 10 кВт*ч актива приема. После замены Евроальф на ZmD (собственность ХОЭ) наблюдается следующая картина: по разности реактива между счетчиками ТП и тяговой положительное значение, на резервном вводе актив и реактив нули. Объем актива потребленного остался на прежнем уровне, ситуация поменялась с реактивом и учетом резервного ввода, находящегося на холостом ходу.
    ...запутано как-то написано. На резервном вводе актив и реактив нули...это имеется ввиду счётчик с питающей стороны резервной линии, или со стороны тяговой подстанции


    _________________
    Господи, дай мне силы, чтобы изменить то, что я могу изменить, терпение, чтобы принять то, что я изменить не могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого!
    avatar
    yuri_slav

    Сообщения : 283
    Очки : 478
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2010-09-28
    Откуда : Славянск (не на Кубани который)

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  yuri_slav в Пт Мар 04, 2011 5:24 am

    Litto пишет:
    yuri_slav пишет:.......... Когда на учете стояли Евроальфа двунаправленные, было видно, что по разности расходов между счетчиком на ТП и тяговой подстанцией актив имеет положительное значение, а реактив отрицательное. На счетчике резервного ввода был виден в сутки третий квадрант реактива около 70 кВар*ч и около 10 кВт*ч актива приема. После замены Евроальф на ZmD (собственность ХОЭ) наблюдается следующая картина: по разности реактива между счетчиками ТП и тяговой положительное значение, на резервном вводе актив и реактив нули. Объем актива потребленного остался на прежнем уровне, ситуация поменялась с реактивом и учетом резервного ввода, находящегося на холостом ходу.
    ...запутано как-то написано. На резервном вводе актив и реактив нули...это имеется ввиду счётчик с питающей стороны резервной линии, или со стороны тяговой подстанции

    Со стороны питающей подстанции стояли Евроальфа, а со стороны тяговой Энергия-9. Схема такая: питающая подстанция ХОЭ, двухцепная линия 10 кВ. Оба ввода со стороны питающей подстанции ВМ включены, со стороны тяговой один включен (основной), один выключен. Линия резервного ввода под напряжением стоит. Когда была Евроальфа, фиксировался приход по резервному вводу активной и реактивной энергии, так как при двухцепной линии расход шел по одной, а по второй происходил "отбор мощности" и компенсация реактива. Приблизительно так.
    avatar
    JohnnyFive

    Сообщения : 113
    Очки : 134
    Репутация : 9
    Дата регистрации : 2010-11-30
    Откуда : г.Донецк

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  JohnnyFive в Пт Мар 04, 2011 6:17 am

    Один вопрос, а линия от ТП до тяговой длинная?
    Если линия как антенна на 50Гц, то объясним расход реактивной энергии, то есть принятое на "антенну" напряжение прикладывалось к шинам ТП, и это замыкание показывал ЕА, почему СЛ и ЗхД не видит, трудно сказать.
    а разность реактива по основному вводу - может счетчики кроме ЕА просто по другому высчитывают, если она вообще не укладывается в погрешность счетчика.
    avatar
    yuri_slav

    Сообщения : 283
    Очки : 478
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2010-09-28
    Откуда : Славянск (не на Кубани который)

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  yuri_slav в Пт Мар 04, 2011 6:35 am

    JohnnyFive пишет:Один вопрос, а линия от ТП до тяговой длинная?
    Если линия как антенна на 50Гц, то объясним расход реактивной энергии, то есть принятое на "антенну" напряжение прикладывалось к шинам ТП, и это замыкание показывал ЕА, почему СЛ и ЗхД не видит, трудно сказать.
    а разность реактива по основному вводу - может счетчики кроме ЕА просто по другому высчитывают, если она вообще не укладывается в погрешность счетчика.

    3,5 км длина линии
    avatar
    Виктор Дмитриев
    Почетный АСКУЭист
    Почетный АСКУЭист

    Сообщения : 225
    Очки : 331
    Репутация : 10
    Дата регистрации : 2010-11-22
    Возраст : 47
    Откуда : ПАТ "УЗ" Донецкая ЖД ЭЧ-8

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  Виктор Дмитриев в Ср Мар 09, 2011 7:07 pm

    Я считаю, что вопросы типа "почему" здесь неуместны.
    Пусть кто-то считает до сих пор что "СЛ7000" и "А1800" - счетчики лучше, чем "ЕА".
    Да, "ЕА" имеют устаревшее ПО и эл. базу по сравлению с ними. Но есть одно "но".
    А на самом деле счетчиков с порогом чувствительность 1 мА (это уже работа в классе 05) никто не выпускает до сих пор. Это может пока только ЕА. В этом весь секрет. А если еще и учесть что его разработка имеет 10 летнюю давность, то можно только порадоваться за инженеров, которые его создали. Лучшее что выпускается другими производителями это 2 и 5 мА соответственно. Жаль что ЕА не модернизировали, а прекратили произвождство, видимо была серъезная причина. ( это, примерно, как с Т-34 в свое время).
    avatar
    Zlodey
    Почетный АСКУЭист
    Почетный АСКУЭист

    Сообщения : 103
    Очки : 182
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2010-11-19
    Возраст : 37
    Откуда : ГП Дон.ж.д. ЭЧ-5

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  Zlodey в Пт Апр 15, 2011 7:04 pm

    http://www.lgmetering.kiev.ua/index.php?id=4 - полезная ссылочка.....

    Спонсируемый контент

    Re: Landis & Gyr вместо Евроальфа

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Сб Ноя 17, 2018 5:31 am