Многие организации очень боятся работать с бютжетной организацией...
Я постараюсь в крации рассказать , как это делается.. и какие документы необходимы...
Документация ваша:
1. Лицензия на монтаж, пусконаладочные работы, которую выдает ДержАрхидБудИнспекция... Представительства есть в каждом областном городе...
2. Дозвил по ОТ... Который выдает ДержГирПромНагляд.... Бывают 3-х типов : до 1000 В, свыше 1000 В и для повышенной опасности(заправки газонаполнительные, нефтеперерабатывающие заводы и т.д.)
3. Свидетельство о регистрации в едином реестре - ЕДРПОУ (ОКПО). При чем копию делаем с обоих сторон... Иногда документ заверяется натариально, если требуют... Либо при получении данной справки в органах статистики, просите побольше копий, заверенных этим органом... Чтобы потом не тратиться на натариусов
4. Свидетельство о гос.регистрации.
5. Свидетельство с налоговой : НДС, упрощенец и т.д. Которая говорит о Вашем налоговом статусе...
6. копия первой и последней страниц устава.
7. Если Вы производите лабораторные испытания, то еще Атестат по метрологии (выдается органом стандартизации)
Далее я опишу какую проектно - сметную документацию Вам необходимо предоставлять....:
1. Договор , который должен соответствовать типовым договорам... Обычно придираются, чтобы четко было соответсвие количества разделов в договоре...
2. Договорная цена.
3. Локальная смета
4. Сводно-сметный расчет
5.Ведомость материалов
6. Ведомость ОПР
7. КБ-2в (акт вып.работ)
8. КБ-3в (акт стоимости строительства)
9. Иногда требуют график выполнения работ
10. Если Сумма по договору у Вас превышает 20 тыс.грн, то нужно заключение с Держархидбудинспекции о правильности составления вашей сметной документации... За что нужно будет заплатить...
Вся проектно-сметная документация делается в 2-х экземплярах...
Обычно казначейство с первого раза не подписывает... Вернут ВАм на доработку.. т.ч не расстраиваемся, а спокойно устраняем замечания...
Работать начинайте только после подписания договора...
В договоре вы можите прописать предоплату... Разрешается предоплату в 30 процентов от суммы договора...
При закупке материалов для монтажа Вам нужно:
1. Все финансовые затраты только через счет... Либо через кассу вашу,если она у Вас есть...
2. требуете накладные и счета..
3. Сертивикат качества материалов.
4. Желательно копию свидетельства продающей организации
далее оформляете всю документаци: скрытые работы, освидетельствования, акт смонтированного оборудования...
И самое главное делаете КБ-2В... Т.е акт выполненных работ... Единственное, что в этом акте вы не можите превышать ту сумму, которая заложена в договоре... Остальное пишите по вашим затратам, по накладным... ВСе-все, как вы потратили.. количество, цену и т.д... Подписываете КБ-2В и все...
Если в КБ-2 вы прописали зарплату ннннн, то ее вы обязаны выплатить.. обращайте на это внимание... При проверках сразу цепляются к этому...
Обычно создается ком. по приемке смонтированного оборудования... В которой ставятся автографы и все...
Четко контролируется пункты договора, чтобы не нарушить ниодни из них!
Я постараюсь в крации рассказать , как это делается.. и какие документы необходимы...
Документация ваша:
1. Лицензия на монтаж, пусконаладочные работы, которую выдает ДержАрхидБудИнспекция... Представительства есть в каждом областном городе...
2. Дозвил по ОТ... Который выдает ДержГирПромНагляд.... Бывают 3-х типов : до 1000 В, свыше 1000 В и для повышенной опасности(заправки газонаполнительные, нефтеперерабатывающие заводы и т.д.)
3. Свидетельство о регистрации в едином реестре - ЕДРПОУ (ОКПО). При чем копию делаем с обоих сторон... Иногда документ заверяется натариально, если требуют... Либо при получении данной справки в органах статистики, просите побольше копий, заверенных этим органом... Чтобы потом не тратиться на натариусов
4. Свидетельство о гос.регистрации.
5. Свидетельство с налоговой : НДС, упрощенец и т.д. Которая говорит о Вашем налоговом статусе...
6. копия первой и последней страниц устава.
7. Если Вы производите лабораторные испытания, то еще Атестат по метрологии (выдается органом стандартизации)
Далее я опишу какую проектно - сметную документацию Вам необходимо предоставлять....:
1. Договор , который должен соответствовать типовым договорам... Обычно придираются, чтобы четко было соответсвие количества разделов в договоре...
2. Договорная цена.
3. Локальная смета
4. Сводно-сметный расчет
5.Ведомость материалов
6. Ведомость ОПР
7. КБ-2в (акт вып.работ)
8. КБ-3в (акт стоимости строительства)
9. Иногда требуют график выполнения работ
10. Если Сумма по договору у Вас превышает 20 тыс.грн, то нужно заключение с Держархидбудинспекции о правильности составления вашей сметной документации... За что нужно будет заплатить...
Вся проектно-сметная документация делается в 2-х экземплярах...
Обычно казначейство с первого раза не подписывает... Вернут ВАм на доработку.. т.ч не расстраиваемся, а спокойно устраняем замечания...
Работать начинайте только после подписания договора...
В договоре вы можите прописать предоплату... Разрешается предоплату в 30 процентов от суммы договора...
При закупке материалов для монтажа Вам нужно:
1. Все финансовые затраты только через счет... Либо через кассу вашу,если она у Вас есть...
2. требуете накладные и счета..
3. Сертивикат качества материалов.
4. Желательно копию свидетельства продающей организации
далее оформляете всю документаци: скрытые работы, освидетельствования, акт смонтированного оборудования...
И самое главное делаете КБ-2В... Т.е акт выполненных работ... Единственное, что в этом акте вы не можите превышать ту сумму, которая заложена в договоре... Остальное пишите по вашим затратам, по накладным... ВСе-все, как вы потратили.. количество, цену и т.д... Подписываете КБ-2В и все...
Если в КБ-2 вы прописали зарплату ннннн, то ее вы обязаны выплатить.. обращайте на это внимание... При проверках сразу цепляются к этому...
Обычно создается ком. по приемке смонтированного оборудования... В которой ставятся автографы и все...
Четко контролируется пункты договора, чтобы не нарушить ниодни из них!